Международный Социально-экологический Союз Международный Социально-экологический Союз
  О нас | История и Успехи | Миссия | Манифест

Сети МСоЭС

  Члены МСоЭС
  Как стать
  членом МСоЭС

Дела МСоЭС

  Программы МСоЭС
  Проекты и кампании
   членов МСоЭС

СоЭС-издат

  Новости МСоЭС
  "Экосводка"
  Газета "Берегиня"
  Журнал Вести СоЭС
  Библиотека
  Периодика МСоЭС

На главную страницу кампании
в защиту Дунайского заповедника

Другие номера газет

"Дельта и человек" №7

9 июня 2005

Минтранс ищет средства.

   Министерство транспорта и связи изыскивает средства для ликвидации последствий нарушений, допущенных государственным предприятием (ГП) «Дельта-лоцман» (Николаев) при строительстве глубоководного судового хода (ГСХ) Дунай – Черное море по гирлу Быстрое. Об этом заявил глава ведомства Евгений Червоненко.
   В частности, речь идет о восстановлении разрушенной дамбы и расчистке заиленного входа в канал, объяснил министр. Он отказался назвать сумму, необходимую для выполнения работ. Е. Червоненко отметил только, что «это будет оптимальный вариант». Специалисты Минтранса рассматривают наиболее дешевые и наименее опасные пути ликвидации последствий разрушения дамбы.
   Чиновник сообщил, что она была построена по новейшим технологиям, но в нарушение нормативов дамбу не облицевали камнем. В результате сооружение разрушилось, что привело к заиливанию входа в гирло.
   Сейчас ведется комплексная проверка деятельности ГП «Дельта-Лоцман». По данным Е. Червоненко, выявлено много нарушений. Оценку работы руководства предприятия дадут правоохранительные органы, подчеркнул министр.

   Контекст-Причерноморье


Специальные проекты

ЭкоПраво - для Природы и людей

ЭкоПраво

Экорепортёр -
   Зелёные новости

Система добровольной сертификации

Система
   добровольной
   сертификации

Ярмарка
   экотехнологий

За биобезопасность

Общественные
   ресурсы
   образования

Информационные партнёры:

Forest.RU - Всё о российских лесах За биобезопасность