На главную страницу кампании
в защиту Дунайского заповедника
Последние события
\\|// БАЙБАК \\|// Украинская коалиция "За дикую природу" (# 202 от 17.04.06)
НОВОСТИ КАМПАНИИ ПО СПАСЕНИЮ ДУНАЙСКОГО БИОСФЕРНОГО ЗАПОВЕДНИКА (67)
1_ Министр транспорта Украины задумался, зачем на Быстром нужен канал.
2_ Кабмин Украины снова нашел средства на канализацию Быстрого.
Судьба судоходного канала "Дунай - Черное море" пока не определена.
Как рассказал на встрече с одесскими журналистами министр транспорта и связи Виктор Бондарь, на сегодняшний день доходы от эксплуатации канала не покрывают расходы на его содержание. Поэтому, по мнению главы ведомства, в этой ситуации нужно принять государственное решение. Либо канал является коммерческим проектом, который должен приносить прибыль, либо же он используется для того, чтобы сделать Украину независимой от Румынии, через территорию которой проходят основные судоходные пути из Дуная в Черное море. В этом случае, считает министр, в госбюджет нужно заранее закладывать средства на содержание канала. Однако Виктор Бондарь не исключил, что может быть принято и другое решение, например, о сооружении канала в другом месте.
Источник: http://www.ara.com.ua/onenews.php?oid=5211
* * *
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ УКРАИНЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2006 г. N 438
О порядке использования в 2006 году средств, предусмотренных в государственном бюджете для поддержки эксплуатационно безопасного состояния судоходных шлюзов, внутренних водных путей и строительства дамбы в рамках проекта создания судоходного канала р. Дунай - Черное море
В соответствии со статьей 27 Закона Украины "О Государственном бюджете Украины на 2006 год" Кабинет Министров Украины постановляет:
Установить, что использование в 2006 году средств, предусмотренных в государственном бюджете для поддержания эксплуатационно безопасного состояния судоходных шлюзов, внутренних водных путей и строительство дамбы в рамках проекта создания судоходного канала р. Дунай - Черное море, осуществляется в соответствии с Порядком использования средств государственного бюджета на поддержку эксплуатационно безопасного состояния внутренних водных путей и судоходных шлюзов, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 30 июня 2005 г. N 528, с учетом таких особенностей:
государственная поддержка предоставляется субъектам хозяйствования в соответствии с указанным Порядком на покрытие текущих затрат с учетом фактического объема валовых доходов, полученных в соответствии с законодательством субъектами хозяйствования от собственников водных транспортных средств или уполномоченных ими лиц за выполнение работ по обеспечению безопасности судоходства на внутренних водных путях и прохождение судов через судоходные шлюзы;
распределение государственной поддержки на покрытие текущих затрат между субъектами хозяйствования осуществляется пропорционально протяжности внутренних водных путей, закрепленных за такими субъектами хозяйствования.
Премьер-министр Украины, Ю. Ехануров
КОНТАКТЫ:
Экологическая группа "Печенеги" (Харьков): Сергей Шапаренко;
тел. (066) 387-46-81, pechenegy@rambler.ru
Подготовлено
ЭкГ "Печенеги", членом Международного Социально-Экологического Союза.
Украинская коалиция "За дикую природу"
17. 04. 2006