О нас | История и Успехи | Миссия | Манифест |
Сети МСоЭС
Члены МСоЭС
Дела МСоЭС
Программы МСоЭС
СоЭС-издат
Новости МСоЭС
|
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск ################################################################## ########## ЭКОЛОГИЯ И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА ****************## #######**** ****************************************************## #### Сообщение ECO-HR.1994, 19 января 2006 г. ****************## ################################################################## Право на общественную активность КИРГИЗИЯ: ПАНОРАМА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ПАРТНЕРСТВО Какими должны быть механизмы взаимодействия и партнерства между государственными и гражданскими институтами для устойчивого развития страны? Какими должны быть регулятивные механизмы и процедуры взаимодействия и партнерства между государственными и гражданскими институтами для устойчивого развития страны - эти и ряд других вопросов обсудят участники Республиканской конференции <Устойчивое развитие: межсекторальное взаимодействие и партнерство>, которая пройдет 1-2 ноября 2005 года в гостинице <Иссык-Куль>, г. Бишкек Конференция инициирована проектами ПРООН <Национальная оценка возможностей по выполнению глобальных экологических конвенций> и <Институциональное усиление и построение возможностей для устойчивого развития> при активной поддержке Сети CARNet в Кыргызстане. Целью данной конференции является разработка механизмов и процедур межсекторального взаимодействия и партнерства с целью усиления эффекта взаимодействия и уменьшения дублирования усилий всех групп интересов для достижения устойчивого развития. Ключевое место в конференции займет работа в секциях по направлениям: * право, * экология, * социальные вопросы, * вопросы гендерного равенства. В ходе работы в секциях будет проанализирован опыт партнерства НПО и государственных структур, затронуты проблемы межсекторального взаимодействия. В работе конференции примут участие представители общественных некоммерческих организаций со всех регионов республики, правительства, ключевых министерств и ведомств, а также международных организаций. В рамках данной конференции пройдет выставка различных материалов и публикаций, презентирующих деятельность некоммерческих организаций в области устойчивого развития и ярмарка доноров, где международные организации, ознакомят участников конференции с реализуемыми проектами и планируемыми программами на 2006 год. Итогами конференции станет резолюция, подготовленная участниками в которую войдут рекомендации и предложения по внедрению механизмов и процедур по межсекторальному взаимодействию и партнерству для устойчивого развития Кыргызстана. Источник: CARNet У.Улугов, НПО "Молодежь 21", carnet_tj@mail.ru, 30 октября 2005 г. БИОРАЗНООБРАЗИЕ В Бишкеке прошло активное обсуждение проекта <Третьего национального отчета по Конвенции по биоразнообразию в Кыргызской Республике>. 27 октября 2005 г. в офисе экологической программы ПРООН состоялось обсуждение проекта <Третьего национального отчета по Конвенции по биоразнообразию в Кыргызской Республике>. В обсуждении приняли участие представители всех заинтересованных сторон, включая сотрудников государственных органов (министерства, ведомства), научных учреждений, проектов ПРООН и неправительственного сектора. Для обусждения был представлен подготовленный группой национальных экспертов отчет, в котором освещены достижения и проблемы в выполнении обязательств Кыргызстана по Конвенции о Биологическом Разнообразии с 1996 г. Участниками обсуждения были проанализированы результаты как всего отчета так и отдельных разделов и предложены изменения, дополнения по некоторым пунктам. В своих выступлениях участники семинара-презентации отметили, что в 1998 была подготовлена Стратегия и план действий по сохранению биоразнообразия Кыргызской республики. С момента присоединения к конвенции, Кыргызстан завершил выполнение перспективного плана по созданию особо охраняемых природных территорий. На сегодняшний день в Кыргызстане функционирует 9 заповедников, 8 национальных парков, в том числе 5 заповедников были организованы после присоединения к Конвенции. В рамках реализации конвенции по сохранению биоразнообразия 2003 г. страной были подписаны: Рамсарская Конвенция по охране водно-болотных угодий, подписана <Соглашение о сотрудничестве в области сохранения биоразнообразия и рационального природопользования с Казахстаном, Таджикистаном и Узбекистаном>. Идет процесс совершенствование природоохранного законодательства. Среди новых законов и новых редакций законов можно назвать Закон об охране животного мира, Закон об охране растительного мира. На рассмотрении находится новая редакция Закона об охраняемых природных территориях. При поддержке проекта WWF разрабатывается <Экологический кодекс> Кыргызской Республики. В апреле 2005 г. Постановлением Правительства КР утвержден обновленный список растений и животных для нового издания Красной книги КР. Кыргызстан обладает уникально высокой концентрацией разнообразия экосистем, биологических сообществ, видов, которые имеют не только научную, познавательную и эстетическую ценность, но также представляют собою важный пастбищный, охотничий, рекреационный и т.п. ресурс. Но самое главное - это биоразнообразие является основой экологической стабильности. В отчете показаны меры, осуществляемые в стране для восстановления и сохранения биоразнообразия, а также проблемы, которые ждут своего решения. Источник: CARNet У.Улугов, НПО "Молодежь 21", carnet_tj@mail.ru, 30 октября 2005 г. ПАРНИКОВЫЕ ГАЗЫ В Бишкеке проходит круглый стол <Инвентаризация парниковых газов>. В г. Бишкеке в гостинице <Достук> 25 ноября 2005 года проходит круглый стол, организованный в рамках проекта ГЭФ/ПРООН <Помощь Кыргызской Республике в подготовке 2-го Национального сообщения по Рамочной Конвенции ООН об изменении климата>. Представители заинтересованных министерств и ведомств Кыргызской Республики, представительства ПРООН в Кыргызстане, неправительственного сектора, а также независимые эксперты принимают участие в работе круглого стола. Рабочая встреча посвящена обсуждению вопросов, связанных с проведением процесса инвентаризации источников и стоков парниковых газов в Кыргызской Республике. Следует отметить, что подготовка инвентаризации является первым шагом для выработки мер по смягчению изменения климата и адаптации к нему с принятием во внимание нужд и обстоятельств страны. Все вопросы будут рассматриваться в разрезе по секторам, охваченным процессом подготовки 2-го Национального сообщения. Так, непосредственное внимание будет уделено таким областям, как отходы, энергетика, промышленность, применение растворителей, сельское и лесное хозяйство, виды землепользования. В процессе обсуждения будут выработаны рекомендации для улучшения процесса подготовки 2-го Национального сообщения по изменению климата. Инвентаризация источников и стоков парниковых газов является важным шагом на пути к выполнению обязательств Кыргызской Республики по Рамочной Конвенции ООН об изменении климата и Киотского протокола. Данный процесс обеспечит качественную информационно-техническую базу для дальнейшей разработки и осуществления инвестиционных проектов в Кыргызстане в рамках Механизма Чистого Развития - международного инструмента для оказания содействия развивающимся странам в области борьбы с изменением климата и достижения устойчивого развития. Дополнительную информацию можно получить, обратившись в офис проекта ГЭФ/ПРООН <Помощь Кыргызской Республике в подготовке 2-го Национального сообщения по Рамочной Конвенции ООН об изменении климата> к специалисту по связи с общественностью Максиму Суркову по тел. 665401 или по эл. почте: pr_cc@up.elcat.kg Источник: CARNet У.Улугов, НПО "Молодежь 21", carnet_tj@mail.ru, 25 ноября 2005 г. БИОБЕЗОПАСНОСТЬ Биобезопасность - две стороны сложного вопроса! 15-16 ноября 2005 года в санатории <Иссык-Куль, АВРОРА> (Кыргызстан) состоялся Международный семинар <Биобезопасность>, организованный Институтом биотехнологии Национальной академии наук Кыргызской Республики, АООТ <Алтын-Тамыр>, при содействии НПО <Глобальное и локальное информационное партнерство>. Финансовую поддержку оказал Фонд <Сорос Кыргызстан>. В работе семинара приняли участие: представители НПО, ученые и специалисты в сфере питания, медицины, ветеринарии, технологии производства пищевых продуктов, сырья, экологии, а также представители СМИ, освещающих проблемы биологической безопасности. Полемику вызвало трактование понятия биобезопасность. Дело в том, что представители медицины трактуют его как: <Снижение рисков от источников биологической опасности (эпидемии, биологическое оружие и т.д.), а специалисты, работающие с Картахенским Протоколом к Конвенции о биологическом разнообразии говорят, что биобезопасность это <система мер направленных на снижение рисков от современной биотехнологии (генной инженерии)>. В итоге на семинаре были рассмотрены две стороны этого сложного понятия. Специалистами из России, Таджикистана, Кыргызстана были представлены и обсуждены следующие доклады: * Пищевая безопасность и окружающая среда; * ГМО и их влияние на биоразнообразие и здоровье людей; * Особо опасные болезни, общие для человека и животных и влияние их на экологическую обстановку и качественно пищевых продуктов и сырья; * Исследования по контролю качества и безопасности пищевых продуктов и сырья; * Международные нормативные акты по проблеме пищевой и биологической безопасности, их гармонизация; * Роль и место НПО в системе биологической безопасности. Также был проведен Круглый стол по вопросу создания системы биологического и продовольственного законодательства для обеспечения координации и высоко эффективного продовольственного контроля, что позволит повысить активность и ответственность участников всех звеньев продовольственной цепи. Все участники семинара - представители государственных структур, научных учреждений, бизнеса и НПО считают необходимым условием существования эффективной системы биологической безопасности страны создание национального общественного Механизма посредничества на базе НПО. Это детерминировано необходимостью оперативной обработки информации и эффективной информированности общественности через независимую общественную структуру, свободную как от давления как функционеров управленческих структур, так и заинтересованных пользователей, в том числе владельцев перерабатывающих комплексов, базирующихся на импортируемом дешевом сырье - производных трансгенных организмов. Основой создания национальной независимой информационной системы могут служить НПО, сферой деятельности которых является биологическая безопасность а также область международного сотрудничества в рамках Конвенции о биоразнообразии и Орхусской Конвенции. М.Матвеенко, ОО <Глобальное и локальное информационное Партнерство>, Ngo_glip@yahoo.com Источник: CARNet У.Улугов, НПО "Молодежь 21", carnet_tj@mail.ru, 25 ноября 2005 г. УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ПРООН - за устойчивое развитие, взаимодействие и партнерство Понимание - начало согласия. Б.Спиноза Какими должны быть регулятивные механизмы и процедуры взаимодействия и партнерства между государственными и гражданскими институтами, как может сотрудничать бизнес с представителями других секторов для устойчивого развития страны - эти и другие вопросы обсудили участники Республиканской конференции <Устойчивое развитие: межсекторальное взаимодействие и партнерство>, прошедшей 1-2 ноября 2005 года в гостинице <Иссык-Куль>, г.Бишкек Конференция была инициирована Программой развития ООН в Кыргызстане, проектами ПРООН <Национальная оценка возможностей по выполнению глобальных экологических конвенций> и <Институциональное усиление и построение возможностей для устойчивого развития>. Обретя суверенитет, Кыргызстан активно включился в международные процессы, участвуя в работе международных конвенций и договорах, в том числе и в области устойчивого развития. Республика добровольно взяла на себя обязательства соблюдать положения и требования международных соглашений: Глобальная программа развития - Повестка дня на 21 век (Рио-де-Жанейро, 1992 г.); Цели Развития Тысячелетий (2000 г.); Центрально-Азиатская инициатива по устойчивому развитию (Алматы, 2001г.); Всемирный саммит по устойчивому развитию (ВСУР+10, Йоханнесбург, 2002г.) и т.д. Всем этим процессам необходимо придать позитивный, комплексный, устойчивый и саморазвивающий характер с активным вовлечением гражданского общества и бизнес структур. В Кыргызстане накоплен определенный опыт, как положительный, так и отрицательный, межсекторального взаимодействия и партнерства при решении многих вопросов развития общества. В большей степени они касаются взаимодействия между государственным сектором и общественностью, в меньшей - с участием бизнес-структур. Качество межсекторального взаимодействия и партнерства в настоящее время становится одним из условий успешного продвижения государства к экономической стабильности, социальному благополучию, зрелому гражданскому обществу. Особенно это важно в связи с тем, что мартовские события 2005 года дали новый шанс, новые вызовы пересмотру, обновлению наших подходов к будущим целям развития. Единогласно была одобрена инициатива организаторов мероприятия, сформировать новую модель межсекторального взаимодействия и партнерства, в которой политическая, экономическая и социальная стабильность, разумное использование природных ресурсов и безопасность стали бы составляющими устойчивого развития страны. Несмотря на принятие ряда программных документов, за последние 15 лет Кыргызстан столкнулся с целым рядом экологических проблем, возникших вследствие нерационального использования природных ресурсов, техногенного воздействия. Увеличивающееся число самовольных вырубок леса привели к резкому его сокращению. Из-за водной и ветровой эрозии, засоления, заболачивания, более 40% пахотных земель деградированы. Все это привело к процессам ухудшения и разрушения природных экосистем и соответственно сокращению видового разнообразия флоры и фауны, часть которых имеет глобальную значимость, отраженную в международной Красной Книге. Распад естественных экосистем и снижение продуктивности сельскохозяйственного производства стали негативно влиять на благосостояние населения и снижать темпы роста экономики, влиять на продовольственную безопасность страны. Увеличилось число неимущих и уязвимых групп населения, увеличился разрыв между богатыми и бедными, между сельскими и городскими районами, что вылилось в несанкционированный захват земель и объектов собственности, недовольство власти. Необходим более справедливый доступ к качественным базовым социальным услугам и льготам в условиях укрепленной политики, направленной против бедности на повышение благосостояния общества. Поэтому идеи устойчивого развития были рассмотрены и предложены как основа становления гражданского, национального и политического согласия в обществе, формирования новой модели партнерства в республике. К сожалению, информация о процессах в области УР, осуществляемых в стране, не всегда известна по всей территории КР. Стратегии и программы часто разрабатываются без учета мнений разных групп общества, без учета принципов межсекторального взаимодействия и партнерства. Участники конференции сконцентрировали свои усилия на обсуждении практических мер и разработке конкретных рекомендаций по внедрению механизмов и процедур межсекторального взаимодействия и партнерства. Работа в группах проводилась по четырем направлениям: социальные и правовые вопросы, окружающая среда и безопасность, а так же вопросы гендерного равенства. В работе конференции приняли участие Постоянный представитель ПРООН в КР г-н Ежи Скуратович, Вице-премьер Правительства КР г-н А.Мадумаров, сотрудники Администрации Президента, комитетов Жогорку Кенеш, международных и донорских организаций, представители министерств и ведомств, а также более 100 представителей общественных некоммерческих организаций, со всех регионов республики. В рамках конференции была проведена выставка-ярмарка материалов и публикаций о деятельности участников - международных и некоммерческих организаций в области устойчивого развития. Результатом работы конференции стала резолюция, которая была размещена на сайте www.caresd.net для обсуждения со всеми заинтересованными сторонами со 2 по 16 ноября 2005 года. После завершения обсуждения все предложения и замечания были обобщены Рабочая группа, состоящая из участников конференции со всех областей Республики, представила итоговый вариант резолюции. РЕЗОЛЮЦИЯ Мы, участники Республиканской конференции <Устойчивое Развитие: межсекторальное взаимодействие и партнерство> - представители Администрации Президента КР, Правительства КР, министерств и ведомств, комитеты ЖК КР, представители некоммерческих общественных и коммерческих организаций, международные организации и СМИ, проведенной с целью обсуждения механизмов и процедур межсекторального взаимодействия и партнерства, снижения дублирования усилий всех групп интересов для достижения устойчивого развития. В целях обеспечения устойчивого развития страны Признавая межсекторальное партнерство в качестве необходимой и конструктивной меры на пути к устойчивому развитию КР. Стимулируя диалог между представителями государственных структур и других групп общества для взаимодействия и партнерства, разработки инициатив по достижению устойчивого развития страны. Повышая институциональный потенциал и возможности всех групп интересов в выполнении международных обязательств, принятых КР. Соглашаясь с тем, что подотчетное, ответственное, творческое межсекторальное партнерство на равных, является чрезвычайно важным для интегрированных подходов к устойчивому развитию. Учитывая, что любая экономическая деятельность должна способствовать максимальному сокращению бедности и достижению адекватного качества жизни для всех, не превышая способности естественных природных ресурсов к самовосстановлению, без ущерба для будущих поколений. Улучшая качество принимаемых решений в области устойчивого развития страны, через социальное партнерство на новом уровне. Предлагаем: Интегрировать принципы Устойчивого Развития (УР) и межсекторального взаимодействия в Национальную Стратегию по Комплексным Основам Развития (КОР) КР; Интегрировать принципы устойчивого развития кратко-, средне- и долгосрочные планы и программы с участием всех заинтересованных сторон; Сформировать Комитет по Устойчивому Развитию при Секретариате по КОР при Администрации Президента КР, для скоординированности действий в рамках продвижения принципов устойчивого развития в различных стратегиях и программах страны, состоящий из 15 представителей: 5 по три (на каждое направление - социальное, экологическое, экономическое) и включал в себя все группы интересов; Сформировать региональные общественные комиссии и экспертные групп из представителей МСУ, НПО и бизнес структур на конкурсной основе, с учетом принципов гендерного равенства, для работы над стратегическими документами в области УР в рамках КОР; Создать Рабочую группу экспертов по интегрированию принципов устойчивого развития, межсекторального партнерства и гендерного равенства в новый этап Национальной Стратегии по КОР; Создать институт представительства по вопросам межсекторального взаимодействия в ЖК - как инструмент, при помощи которого представители гражданского общества могли бы влиять на решения, принимаемые законодательной властью; Законодательно закрепить механизмы социального партнерства между секторами общества через инициирование и принятие Законов <О социальном партнерстве> и <Государственном социальном заказе>, разработку Законов проводить при участии НПО и бизнес структур; Для систематизации международных договоров, принятых КР и интегрирования их в законодательство, разработки действенных механизмов, направленных на синергизм действий всех секторов, провести инвентаризацию ратифицированных международных договоров и соглашений, касающихся вопросов устойчивого развития (в том числе по вопросам ООС и рационального природопользования, по членству в ВТО, прав человека, гендерного равенства и т.д.); Создать условия для заинтересованности бизнессектора прилагать усилия в сфере корпоративной социальной ответственности по активному внедрению в свою деятельность механизмов и инструментов решения социальных и экологических задач; Рекомендовать Правительству включать в диалог, на постоянной основе, по устойчивому развитию такие группы, как представители Администрации Президента, министерств и ведомств, общественные некоммерческие организации, работников образования, СМИ, представителей бизнес сектора и промышленности со всех регионов; Улучшить взаимодействие и сотрудничество государственных организаций для преодоления нескоординированности действий, приводящих к фрагментации и дублированию политик и программ по устойчивому развитию страны; Международные и донорские организации поддержать процессы и проекты с участием всех групп интересов в области Устойчивого Развития. У.Улугов, НПО "Молодежь 21", carnet_tj@mail.ru, 25 ноября 2005 г. КООПЕРАЦИЯ ПРООН инициирует кооперацию и партнерство для устойчивого развития Кыргызской Республики. Этому был посвящен Круглый стол, приуроченный к Международному Дню Гор. Сегодня 12 декабря 2005 г. в офисе проекта ПРООН <Институциональное усиление и построение возможностей для устойчивого развития> прошел Круглый стол <Кооперация и партнерство для устойчивого развития в Кыргызской Республике> Круглый стол был инициирован Государственным агентством по охране окружающей среды и лесному хозяйству при Правительстве КР и проектом ПРООН. Целью Круглого Стола стала консолидация усилий национальных и международных организаций, обмен опытом по выполняемым программам, проектам для улучшения координации и использования достижения при разработке будущей Национальной Стратегии Устойчивого Развития Кыргызской Республики. Инициатива была приурочена Международному дню гор, который проводится ежегодно в соответствии с принятой в декабре 2002-го года резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН. В работе круглого стола приняли участие Торага Жогорку Кенеша Кыргызской Республики г-н Текебаев О., Постоянный представитель ПРООН в Кыргызской Республике г-н Ежи Скуратович, Директор Департамента ООН по социально-экономическим вопросам г-н Хан А., а также представители министерств, ведомств, научных и образовательных учреждений, неправительственных и международных организаций, представители Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и Туркменистана. Участники обсудили вопросы взаимодействия и партнерства в области устойчивого развития горных регионов в целях уменьшения бедности, возможности более эффективного механизма информационной поддержки принятия решений на национальном и международном уровнях. Были презентованы ряд успешных совместных проектов ПРООН и Центрально-Азиатской Горной Программы (CAMP), деятельность Региональной Сети CARNet и т.д. Выступая на круглом столе, Спикер Жогорку Кенеша Кыргызской Республики г-н Текебаев О.Ч., сказал: <Я очень доволен работой круглого стола. На уровне принятия решений, к сожалению, не всегда знают о том, что делается <внизу>, на местах, в проектах и программах. Партнёрство и взаимодействие на всех уровнях - условие эффективного использования средств и управления ими. Мы - ресурсодефицитная страна и сохранение, рациональное использование ресурсов в интересах наших граждан - очень важная задача. Я знаю, сколько много сделала ПРООН для Кыргызстана, поэтому предлагаю для укрепления нашего партнёрства заключить с вами Меморандум о сотрудничестве. Это поможет вовлечь в нашу совместную работу представителей частного сектора, гражданского общества и высококвалифицированных независимых экспертов.> Понятие устойчивое развитие не ново, и многие страны во всем мире уже успешно работают, реализуя на практике принципы устойчивого развития, которые способствуют сокращению бедности, сохранению природных ресурсов, а также увеличению иностранных инвестиций. Устойчивое развитие - это целостный подход к развитию и предназначен для определения наилучшего баланса всех основных элементов развития - социальных, экологических и экономических. Это означает, что структурные и общественные проблемы должны решаться в равной степени и приниматься во внимание одновременно с макроэкономическими и финансовыми проблемами. В этой связи, подводя итоги работы круглого стола, Международный советник ПРООН по окружающей среде Жарас Такенов, сказал: <То, что мы обсуждаем сегодня, важно с точки зрения планирования страновой программы ПРООН в Кыргызстане на 2006-2010 гг. Цели Развития Тысячелетия должны стать платформой для будущего сотрудничества и партнёрства.> Источник: CARNet У.Улугов, НПО "Молодежь 21", carnet_tj@mail.ru, 16 декабря 2005 г. АРХАРЫ И КОЗЕРОГИ 18 января 2006 г. в Бишкеке в гостинице <Достук> прошел круглый стол на тему <Проблемы защиты редких и исчезающих видов животных в Кыргызстане>, организованный общественным объединением <Независимая экологическая экспертиза>. Перед организаторами круглого стола стояла цель обсудить и широко осветить возникшую проблему нарушения природоохранного законодательства КР. 8 сентября 2005 года Управлением госконтроля биоресурсов Чуйской области и г.Бишкек Департамента по сохранению биоразнообразия и регулированию использования биоресурсов при Государственном агентстве по охране окружающей среды и лесному хозяйству (ранее государственной лесной службе Кыргызской Республики), был составлен протокол о нарушении природоохранного законодательства в отношении Воробьева Александра Геннадьевича - исполнительного директора ОсОО <Центрально-Азиатский Охотничий клуб>, у которого при проверке законности отлова и содержания в неволе объектов животного мира, архаров в количестве 12 голов разного возраста и сибирских козерогов 12 голов разного возраста, содержащихся в неволе по адресу: г.Бишкек, ул.Л.Толстого 126, было выявлено, что отлов произведен без лимита изъятия объектов животного мира, нет разрешения на содержание, не представлены первичные документы по отлову; не соответствует половозрастной состав и подвидовой статус отловленных архаров. В связи с выше перечисленным был причинен ущерб животному миру Кыргызской Республики. В данном круглом столе приняли участие представители государственных органов, общественных объединений, международных организаций и средств массовой информации. Участники круглого стола, обсудив возможные варианты реабилитации группы копытных (11 архаров и 11 козерогов), отловленных в природе ОсОО <Центрально-Азиатский охотничий клуб> и подлежащих на основании решения суда передаче в собственность государства как незаконно отловленных, обращаются в Государственное Агентство по охране окружающей среды и лесному хозяйству при Правительстве КР, как к официальному представителю государства, со следующими предложениями: 1. Рекомендовать Агентству передать вышеназванных копытных на временное содержание Каракольскому Центру защиты диких животных (бывший Каракольский зоопарк) с учетом решения экспертной комиссии от 16 января 2005 г. 2. Просить Агентство оказать финансовую поддержку для транспортировки и содержания животных. 3. Рекомендовать создать комиссию из специалистов Агентства, представителей НПО и СМИ по содействию и контролю за процессом передачи, транспортировки и содержания животных. 4. Ввести в состав комиссии, кроме работников Агентства, представителей следующих организаций: Токмергенов Тынычбек (БПИ НАН КР) Балбакова Фарида (представитель WWF в Кыргызстане) Печенюк Олег (Независимая экологическая экспертиза) Жумабай уулу Кубанычбек (ФОБ) Лаптева Светлана (газета <Вечерний Бишкек) Гребнев Владимир (Информационная сеть Carnet) Дылдаев Мирлан (Табият- Life) Координацию работы комиссии возложить на Торопову В.И. (БПИ НАН КР). За дополнительной информацией обращаться: ekspert_vitaly@rambler.ru, expertise@infotel.kg В.Борцов, Независимая экологическая экспертиза expertise@infotel.kg, 18 января 2006 г. ************************************************************** * Бюллетень выпускается Союзом "За химическую безопасность" * * (http://www.seu.ru/members/ucs) * * Редактор и издатель Лев А.Федоров. Бюллетени имеются на * * сайте: http://www.seu.ru/members/ucs/chemwar * * ********************************** * * Адрес: 117292 Россия, Москва, ул.Профсоюзная, 8-2-83 * * Тел.: (7-495)-129-05-96, E-mail: lefed@online.ru * ************************** Распространяется * * "UCS-PRESS" 2006 г. * по электронной почте * ************************************************************** Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск 404 Not Found |
Специальные проекты
Система
Общественные
Информационные партнёры:
|
English | Офис в Москве | Форумы | Заказ книг и периодики | Пишите нам |