О нас | История и Успехи | Миссия | Манифест |
Сети МСоЭС
Члены МСоЭС
Дела МСоЭС
Программы МСоЭС
СоЭС-издат
Новости МСоЭС
|
Путь к детямУрок "Загрязнение воздуха автотранспортом"Учащиеся работают в группах. Этот урок построен на работе с данными, которые иллюстрируют различные аспекты использования автомобилей, например: 1. Данные об увеличении количества автомобилей; 2. Данные о росте численности населения; 3. Данные об изменении качества воздуха (увеличении загрязнения); 4. Данные о количестве личных автомобилей на каждую тысячу жителей в разных странах в сочетании с данными об уровне ВВП на душу населения. 5. Описания примеров различных решений, регулирующих использование автомобилей (информация о введении платы за въезд в центр некоторых городов, о введении налогов на старые и большие машины, примеры современных автомобилей, работающих на водородном топливе или с электрическими двигателями, примеры развития сети общественного транспорта в различных странах). Опираясь на предоставленные данные, учащимся предлагается обсудить проблемы, связанные с использованием автомобилей. Помимо анализа данных, иллюстрирующих проблемы загрязнения воздуха выхлопами автомобилей, учащимся предлагается также обсудить примеры решений, которые указаны в текстах и иллюстрациях к этому уроку. Учащиеся обсуждают, какое решение может быть наиболее эффективно, кто может его применить, какое решение повлияло бы в большей степени на их личный выбор способа передвижения. ПРИМ. РЕДАКЦИИ. Урок по транспортной проблеме был признан лучшим образцом урока образования для устойчивого развития. На семинаре он получил приз зрительских симпатий. И, кроме того, отвечал всем критериям устойчивого развития. Об этих критериях - в «Правилах шести «П».
|
Специальные проекты
Система
Общественные
Информационные партнёры:
|
English | Офис в Москве | Форумы | Заказ книг и периодики | Пишите нам |