О нас | История и Успехи | Миссия | Манифест |
Сети МСоЭС
Члены МСоЭС
Дела МСоЭС
Программы МСоЭС
СоЭС-издат
Новости МСоЭС
|
Зачем снимают рельсыВсем, кто хочет, чтобы город стал более чистым и человечным - «город для людей, а не для машин» - нужен «тезис позитивизма», накопленный комитетом «Москвичи за трамвай». «Пока мы сражались «против», - говорит его лидер Александр Морозов, - был негатив. Реально продвигаться мы стали именно на позитиве - когда объяснили, каким хорошим будет город с трамваем вместо машин».Реальная заслуга комитета - Москва до сих пор не потеряла свой наиболее экологичный наземный общественный транспорт. А ведь это произошло с центром Санкт-Петербурга. Рельсы там сняли, а пробок стало, наоборот, больше. То же в Рязани. Нижегородцам не удалось отстоять рельсы на Похвалинском съезде, а сейчас угроза нависла над Окским. Съезды в Нижнем ведут к мостам через Оку; когда их «расширяют» для машин (путем ликвидации трамвайных рельсов), то расширенный поток попадает все на тот же нерасширенный мост. Возникает явление горлышка бутылки, хорошо знакомое транспортным экспертам. Да, и московские власти время от времени надумывают снести депо, рельсы. Причины этому - и «синдром автомобилиста», и интересы частных застройщиков. Но комитету удается поднимать общественное мнение и объяснять, что пробок, отравляющих все живое, от этого меньше не станет. Наоборот, магистраль с трамваем имеет в 6 раз более высокую пропускную способность, чем магистраль без него. Большая заслуга комитета «Москвичи за трамвай» - в том, что он на общественных началах разработал мощную Программу развития пассажирского транспорта Москвы до 2030 года: «По городу - без пробок: передовые технологии эффективного преодоления транспортного кризиса» . И не только разработал - издал и распространил среди лиц, принимающих решения. Наверное, знакомство с этой программой пригодится и другим городам, и мы посвятим ей отдельный материал. А сегодня болевая точка - Воронеж. Местные активисты, объединившись в Комитет «Воронежцы за трамвай», бьют тревогу: в Воронеже убивают экологичный транспорт. Это не гипербола - активисты подробно рассказывают о масштабах и механизме этого уничтожения в публикуемой здесь статье. И за этой политикой воронежской администрации явственно виден частный интерес. По сути, несколько человек уничтожают собственность города, которую множество людей создавало в течение 8 десятилетий - да-да, при том самом социализме. Если вы, прочтя материал, захотите поддержать воронежцев, вы сможете сделать это, написав письмо по любому из следующих адресов: Министерство транспорта Российской Федерации: ChirkovaLV@mintrans.ru Министерство регионального развития РФ: info@minregion.ru с пометкой: Перелыгину Юрию Александровичу, департамент регионального социально-экономического развития и территориального планирования; Комитет ГД РФ по энергетике, транспорту, связи: energo@duma.gov.ru или yazev@duma.gov.ru с пометкой: Язеву Валерию Афанасьевичу, срочно; Администрация Президента РФ: через форму на сайте http://www.kremlin.ru/articles/send_letter_adm.shtml Президент РФ: через форму на сайте http://www.kremlin.ru/articles/send_letter_1a.shtml Председатель Совета Федерации РФ: через форму на персональном сайте http://www.mironov.ru/Feedback Областная администрация Воронежской области, губернатору Кулакову В.Г.: serzh@comch.ru (с пометкой в теме: «Губернатору Кулакову В.Г.») Мэрия города Воронеж: форма на сайте http://www.voronezh-city.ru/index.php?r=mail&pr=602 Городская дума Воронежа, комиссия по вопросам управления муниципальной собственностью и работе с муниципальными предприятиями: через форму на сайте http://www.gorduma.vrn.ru/ (Александру Николаевичу Трубецкому) Областная дума, комитет по транспорту: через форму на сайте http://www.vrnoblduma.ru/scr/qst.html (выбрать Послухаева Николая Ивановича - председателя комитета по промышленности, транспорту, связи).
|
Специальные проекты
Система
Общественные
Информационные партнёры:
|
English | Офис в Москве | Форумы | Заказ книг и периодики | Пишите нам |