О нас | История и Успехи | Миссия | Манифест |
Сети МСоЭС
Члены МСоЭС
Дела МСоЭС
Программы МСоЭС
СоЭС-издат
Новости МСоЭС
|
Защищайся!Горячая точкаАнализ и прогноз А. ИвановаПлощадь Лядова расположена на пересечении магистралей, кратчайшим путем соединяющих административный центр Нижнего Новгорода с центрами 4 городских районов. Через нее проходят транзитные потоки московского, кировского и казанского направлений, а также дорога на павловское и арзамасское направления. Общая интенсивность движения в узле превышает 6500 автомобилей в час. Узел выполнен в одном уровне, что существенно повышает создаваемую им экологическую нагрузку. Расчеты показывают, что зона с неудовлетворительным уровнем загрязнения, где риск превышает 10 процентов, составляет около 60 га. Численность проживающего в ней населения можно оценить на уровне 6000 человек. В центральной части территории имеется зона площадью около 10 га, внутри которой риск превышает 16 процентов. Эта территория относится к зоне с опасным уровнем загрязнения. В нее попадают отдельные дома по Окскому съезду, ул. Белинского, Арзамасской, Ильинской, Тимирязева и пр. Гагарина, непосредственно прилегающие к пл. Лядова. Общую численность проживающего в них населения можно оценить на уровне 2000 человек. (ВНИМАНИЕ! См. стр. 6., материалы о парке Пушкина - РЕД.). В начале 90-х годов решено было строить совмещенный автометромост через Оку, но вскоре из-за отсутствия финансирования работы были остановлены. В конце 2000 года, после уточнения проекта, они возобновились. Автометромост будет представлять собой сдвоенную конструкцию: по нижней ее части будут двигаться машины, а по верхнему ярусу - поезда метрополитена. На площадь Лядова дополнительно попадет не менее 2,5 тысячи машин. Это приведет к тому, что существенно расширятся зоны неудовлетворительного и опасного загрязнения атмосферы. И это в том случае, если интенсивность движения возрастет на 20%. Но мы вполне допускаем, что эта цифра может быть значительно выше. И тогда площадь Лядова значительную часть суток будет представлять собой одну огромную автомобильную пробку. Пока, как мы считаем, в Нижнем Новгороде нет зон с чрезвычайно опасным уровнем загрязнения атмосферного воздуха - таких, проживание в которых сродни самоубийству. Похоже, площадь Лядова может претендовать на то, что одновременно с окончанием строительства метромоста она этот статус получит. И тогда нижегородцам, проживающим в округе, не позавидуешь. Впрочем, выход есть. Надо реконструировать транспортную развязку на пл. Лядова в многоуровневую.
|
Специальные проекты
Система
Общественные
Информационные партнёры:
|
English | Офис в Москве | Форумы | Заказ книг и периодики | Пишите нам |